Пылеуловитель Адель
Важной опцией при сухом алмазном сверлении является удаление пыли из зоны сверления.
Но чаще всего двигатели имеющие функцию микроудара и используемые для сухого сверления не оснащены системой пылеудаления. В таких случаях применяется система пылеудаления, которая крепиться непосредственно на вал двигателя перед алмазной коронкой.
Подбирается такая система пылеудаления под конкретный двигатель. Обоснованно это тем, что разные двигатели имеют разную систему крепления коронки (резьбу вала). Самым распространённым на территории России является крепление – резьба 1 ¼ дюйма. Такой резьбой оснащены как ручные двигатели, так и установки алмазного сверления. В данном случае оптимальным выбором будет система пылеудаления с посадкой 1 ¼ соответственно.
Но зачастую ручные двигатели, для сверления небольшими диаметрами коронок, имеют вал с резьбой М18 или М16. Эти двигатели за счет компактного размера и минимального веса очень популярны среди электриков и кондиционерщиков. Соответственно наибольшей популярностью пользуется система пылеудаления с посадочным отверстием М18 и валом для коронки 1 ¼. С учетом вышеозначенного компания Адель разработала уникальную и максимально оптимальную пылеулавливающую систему.
Основные плюсы, которыми обладает система пылеудаления производства компании Адель:
-
Вес. Для подобных систем весит система пылеудаления всего 500гр. Что позволяет с уверенностью сказать, что на российском рынке нет более легкой системы
-
Оптимальное движение воздушного потока
-
Антивакуумные компенсаторы
-
Укороченная резьба вала с защитным покрытием
-
Литьевой противоударный пластик
Эти особенности, которыми обладает система пылеудаления Адель делают ее флагманом пылеулавливателей на российском рынке