Гарантия на товар
Предоставление и соблюдение гарантийных обязательств на товар – это важный фактор, который укрепляет доверие к нам, как к производителю алмазной продукции.
Во время гарантийного периода покупатель может воспользоваться правом на замену товара или к устранению дефектов. Конечно, если недочёты сформировались не в результате халатности заказчика.
Очень важно всю документацию о покупке держать в сохранности на время гарантийного срока, установленного на продукцию. Данный период начинает отсчёт:
- С зафиксированного факта получения товара, если в договоре нет уточнения об особых условиях.
- Со дня производства в том случае, когда проблематично определить день совершения покупки.
Интернет-магазин оформляет гарантию с момента доставки.
Понятие «гарантийный сервис» содержит:
- Исправление недоработок в специализированных центрах, которые в обязательном порядке имеют подтверждающие документы на право обслуживания данного оборудования.
- Замена на подобный товар идентичной стоимости без до внесения денежных средств.
- Обмен на аналогичный товар с доплатой.
- Возврат товара с последующим перечислением финансовых средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара несоответствующего качества, если он имеет товарный вид, сохранена фирменная упаковка, брендовые ярлыки, документация, сертификаты.
Покупатель по праву может обменять некондиционный товар на другой такой же или иной, совпадающий по стоимости. Либо на иную продукцию с доплатой/возвратом разницы в цене.
В том случае, если будет назначена экспертиза соответствия изделия нормам, то сроки возврата денежных средств могут быть продлены.
Возврат денежных средств
Сроки зависят от характера, класса техники, материалов, оборудования. Чёткий гарантийный срок определяет фирма-производитель. Период гарантии зависит от вида установок. Условия гарантии в полном объёме оговорены в документах, сопровождающих изделие.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии на руках специального талона, выданного при покупке. Следовательно, необходимо хранить все документы, подтверждающие факт покупки, в течение всего гарантийного периода.
Возникли проблемы? Позвоните по телефону +7 (495) 984-24-95, наши специалисты решат ваш вопрос в кратчайшие сроки.